Перерегистрация ООО

В зависимости от причины по которой происходит перерегистрация компании, сложность данной процедуры может отличаться. Если при смене наименования и адреса произвести перерегистрацию гораздо проще и потребуется собрать меньше документов, то при реорганизации - их список увеличится.

Для того, чтобы провести перерегистрацию ООО в Павлове необходимо совершить следующие действия:

  1. Подготовить пакет документации, соответствующей требованиям налогового органа;
  2. Произвести оплату государственной пошлины за процедуру перерегистрации;
  3. Готовый пакет документации подать в уполномоченный орган;
  4. После проведения перерегистрации уполномоченным органом выдается новая выписка.

Перерегистрация ООО

Документы необходимые для перерегистрации 

Для того, чтобы перерегистрация ООО была одобрена налоговым органом и документы не были возвращены заявителю, нужно подготовить и сдать их в полном объеме.

Заявление установленной формы 

Для перерегистрации требуется предоставить заявление ф.13001, бланки которого можно взять на официальном сайте налоговой службы или в сети интернет. Данный документ возможно заполнить как в электронном виде, так и в рукописном. В последнем случае, вся информация заполняется печатными буквами, с соблюдением следующих правил:

  1. При разделении слова знак переноса не ставится;
  2. Не заполненные листы не нужно прикреплять;
  3. При заполнении формы не допускаются исправления;
  4. Каждая новая страница распечатывается на отдельном листе;
  5. Если указывается несколько заявителей, то подписаться должен каждый из них;
  6. Заполнять необходимо только те пункты, в которые требуется внести изменения.

Ф.13001 содержит 3 раздела:

  1. Сведения об ООО, перерегистрация которого требуется;
  2. Информация, подлежащая перерегистрации;
  3. Раздел со служебными отметками. Его заявителю заполнять не нужно.

Также в ф. 13001 предусмотрены листы -  А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М - все их заполнять не требуется, а только те, в которых содержится информация о вносимых изменениях:

  • Лист "А"

Заполняется в случае, когда происходит смена наименования общества с ограниченной ответственностью. Требуется указакть как полное, так и сокращенное название ООО.

  • Лист "Б"

При смене юридического адреса организации этот лист подлежит заполнению. Помимо полного адреса, на нем указывается код субъекта.

  • Лист "В"

Лист заполняется, если организации требуется изменить размер уставного капитала - в большую или меньшую сторону. На этом листе указывается сумма, на которую планируется изменить капитал.

  • Лист "Г"

Если в качестве заявителя выступает российское юридическое лицо, то его представителем заполняется этот лист.

  • Лист "Д"

Заполняется иностранным юридическим лицом.

  • Лист "Е"

Если заявителем является гражданин.

  • Лист  "Ж"

Заполняется субъектом РФ;

  • Лист "З"

Заполняется паевым инвестиционным фондом, владеющим долей в уставном капитале ООО.

  • Лист "И"

Лист "И" заполняется, если речь идет об уменьшении суммы уставного капитала, в счет погашения доли, которая принадлежит ООО.

  • Лист "К"

Этот лист требуется заполнить, если организация меняет адреса одного или нескольких представительств. В последнем случае, на каждый изменяемый филиал распечатывается новый лист.

  • Лист "Л"

Данный лист содержит коды ОКВЭД. Запись на него заносится, если изменения связаны со сменой кодов или занесением новых.

  • Лист "М"

Информация на листе "М" заполняется лицом, которое в данном случае выступает заявителем.

Заявление о выдаче копии устава 

В заявлении указывается следующая информация:

  • Наименование органа, в который подается заявление;
  • Фамилия и инициалы начальника уполномоченного органа;
  • Должность заявителя;
  • Наименование ООО, в интересах которого действует заявитель;
  • ФИО руководителя ООО;
  • Дата подачи заявления;
  • ИНН/ОГРН;
  • Подпись заявителя;

Если данное заявление подается отдельно, то срок подготовки требуемой документации уполномоченным органом составляет 5 рабочих дней.

Протокол собрания участников 

Если у ООО несколько соучредителей, то необходимо предоставить протокол собрания, в случае, если один - то его решение о внесении изменений.

Квитанция об уплате госпошлины заявителем 

Реквизиты для уплаты госпошлины возможно взять на официальном сайте налоговой службы либо при личном визите в МРИФНС. В налоговую требуется предоставить оригинал квитанции.

Сумма госпошлины составляет 4000 рублей.

Госпошлина за изготовление копии устава 

В настоящий момент размер госпошлины за изготовление копии устава составляет 400 рублей. В случае, если требуется изготовить несколько копий, 400 рублей нужно уплатить за каждый экземпляр. В налоговую предоставляется оригинал квитанции.

Новый устав 

При подаче документов,  в налоговую также требуется предоставить новый устав, изготовленный в 2 экземплярах.

В соответствии с новыми правилами, устав не должен содержать сведений об учредителях ООО.

Наши ведущие специалисты проконсультируют и произведут расчёт стоимости


Бесплатный расчет

Заверение подписей соучредителей 

Подпись каждого из соучредителей должна быть заверена у нотариуса. Для этого в нотариальную контору предоставляются следующие документы:

  • Действующий на момент подачи документов устав;
  • Новый устав, который начнет действовать после завершения  процедуры перерегистрации;
  • Заполненное заявление ф. 13001;
  • ИНН/ОГРН (оригиналы) организации;
  • Решение единственного учредителя общества или протокол собрания;
  • Полный список соучредителей ООО;
  • Выписка ЕГРЮЛ. Требование к выписке - дата её получения должна быть не раньше, чем за 5 дней;

Способы подачи документации 

Всю собранную для перерегистрации документацию возможно передать в налоговую 3 способами:

  1. При личном визите в межрайонную налоговую инспекцию;
  2. Направив по почте заказным письмом с уведомлением (это способ наиболее удобен тем, что не потребует дополнительных временных затрат на поездки в налоговую, но, время на пересылку увеличит время перерегистрации);
  3. Подача документов через представителя. В этом случае, обязательно наличие нотариальной доверенности.

Отказ в перерегистрации и возврат государственной пошлины 

В случае, если в документации, представленной заявителем, сотрудниками уполномоченного органа были выявлены неполнота или ошибки, налоговая выносит отказ в перерегистрации. Возможность вернуть оплаченную госпошлину невысока, а вероятность допустить ошибку - напротив, именно поэтому большинство компании предпочитают воспользоваться услугами специалистов в области перерегистрации. Обращение к специалистам не только значительно сэкономит финансовые затраты на оплаты государственной пошлины в случае отказа, но и даст гарантию, что вся документация будет получена в необходимом объеме.

Госпошлина может быть возвращена заявителю в двух случаях:

  1. Если госпошлина была оплачена, но представитель ООО так и не обратился за получением данной услуги в уполномоченный орган;
  2. Если сумма госпошлины фактически ниже, чем было оплачено заявителем.

В вышеперечисленных случаях, сумма госпошлины может быть возвращена, только на основании поступившего заявления.

Если заявитель считает, что отказ в перерегистрации налоговой является необоснованным, он вправе обжаловать действия уполномоченных сотрудников в судебном порядке, приведя свои доводы.

Есть вопросы? Мы вам перезвоним!


Заказать обратный звонок

Требования при перерегистрации 

Основные правила, которых необходимо придерживаться при перерегистрации:

  • В одном заявлении возможно указать несколько оснований для перерегистрации;
  • Если перерегистрация производится в связи с выявлением ошибок в ЕГРЮЛ, требуется заполнить не ф.Р13001, а Р14001;
  • В качестве заявителя должен выступать руководитель компании;
  • Подпись заявителя (в случае, если она подается иным лицом) подлежит заверению в нотариальной конторе;
  • Если заявление подается не лично лицом, который его подписывал, требуется наличие нотариально заверенной доверенности;
  • При уплате госпошлины за совершение действий по перерегистрации, заявителем обязательно указывается заявитель;
  • Заполнять заявление требуется чернилами черного цвета (если оно заполняется вручную);
  • Если заявление заполняется на компьютере, необходимо использовать заглавные буквы;

Несоблюдение одного из этих требований может повлечь отказ уполномоченного органа в перерегистрации.

Получение документов 

Если все документы соответствуют установленным законом требованиям, налоговый орган принимает решение о перерегистрации ООО. Для того, чтобы получить готовые документы, заявитель лично, либо его представитель по нотариальной доверенности, должен явиться в уполномоченный орган, предъявив:

  • Паспорт;
  • Расписку сотрудника налогового органа в получении от заявителя пакета документации;
  • Доверенность (если получение осуществляет представитель).

Расходы на перерегистрацию

Перерегистрация ООО складывается из следующих расходов:

  1. Изготовление новой печати;
  2. Уплата госпошлины;
  3. Заверение подписей у нотариуса;
  4. Расходы на услуги представителя (при необходимости).

Наша компания 

Компания Профдирект в Павлове предлагает организациям услуги по перерегистрации. Благодаря большому опыту в этой отрасли, Вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг. В перечень услуг по перерегистрации входит:

  • Консультационная помощь;
  • Правовой анализ представленной клиентом документации;
  • Подготовка документации в соответствии с требованиями законодательства;
  • Представление интересов клиента в государственных органах на протяжении всей процедуры перерегистрации.

Этапы перерегистрации 

Для перерегистрации ООО в Павлове при помощи сотрудников компании Профдирект нужно:

  1. Связаться с нами для заключения договора;
  2. Предоставить необходимую документацию;
  3. Мы подготавливаем полный пакет документации, соответствующий требованиям законодательства;
  4. Передаем документацию в уполномоченный орган;
  5. Получаем документы после проведения перерегистрации и передаем Вам через курьера.
Почему нужно обратиться к нам? Павлово Перерегистрация ООО: особенности, документы, сроки...  в Павлово

Полезные документы

Перерегистрация ООО - образец (jpg)
856,2 КБ


Запросить коммерческое предложение


Обратный звонок
или звоните
8 800 302-98-72
(бесплатно по РФ)