Бесплатный звонок по России
Перерегистрация ООО в Павлове
Перерегистрация ООО необходима в следующих случаях:
- Если в компании происходит смена одного или нескольких соучредителей;
- В случае избрания нового генерального директора;
- При принятии решения увеличить (или уменьшить) размер уставного капитала;
- Когда организация решила изменить свое название или адрес местонахождения;
- При обнаружении ошибок в учредительной документации компании;
- При реорганизации компании;
- Если устав ООО требуется привести в соответствие или внести в него изменения;
- В случае, когда требуется вписать новый вид деятельности, который ранее не был указан;
- Главная
- Услуги
- Юридические услуги
- Перерегистрация ООО
Получите бесплатную консультацию и расчёт стоимости от наших ведущих специалистов
Отправить заявкуВ зависимости от причины по которой происходит перерегистрация компании, сложность данной процедуры может отличаться. Если при смене наименования и адреса произвести перерегистрацию гораздо проще и потребуется собрать меньше документов, то при реорганизации - их список увеличится.
Для того, чтобы провести перерегистрацию ООО в Павлове необходимо совершить следующие действия:
- Подготовить пакет документации, соответствующей требованиям налогового органа;
- Произвести оплату государственной пошлины за процедуру перерегистрации;
- Готовый пакет документации подать в уполномоченный орган;
- После проведения перерегистрации уполномоченным органом выдается новая выписка.
Документы необходимые для перерегистрации
Для того, чтобы перерегистрация ООО была одобрена налоговым органом и документы не были возвращены заявителю, нужно подготовить и сдать их в полном объеме.
Заявление установленной формы
Для перерегистрации требуется предоставить заявление ф.13001, бланки которого можно взять на официальном сайте налоговой службы или в сети интернет. Данный документ возможно заполнить как в электронном виде, так и в рукописном. В последнем случае, вся информация заполняется печатными буквами, с соблюдением следующих правил:
- При разделении слова знак переноса не ставится;
- Не заполненные листы не нужно прикреплять;
- При заполнении формы не допускаются исправления;
- Каждая новая страница распечатывается на отдельном листе;
- Если указывается несколько заявителей, то подписаться должен каждый из них;
- Заполнять необходимо только те пункты, в которые требуется внести изменения.
Ф.13001 содержит 3 раздела:
- Сведения об ООО, перерегистрация которого требуется;
- Информация, подлежащая перерегистрации;
- Раздел со служебными отметками. Его заявителю заполнять не нужно.
Также в ф. 13001 предусмотрены листы - А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М - все их заполнять не требуется, а только те, в которых содержится информация о вносимых изменениях:
- Лист "А"
Заполняется в случае, когда происходит смена наименования общества с ограниченной ответственностью. Требуется указакть как полное, так и сокращенное название ООО.
- Лист "Б"
При смене юридического адреса организации этот лист подлежит заполнению. Помимо полного адреса, на нем указывается код субъекта.
- Лист "В"
Лист заполняется, если организации требуется изменить размер уставного капитала - в большую или меньшую сторону. На этом листе указывается сумма, на которую планируется изменить капитал.
- Лист "Г"
Если в качестве заявителя выступает российское юридическое лицо, то его представителем заполняется этот лист.
- Лист "Д"
Заполняется иностранным юридическим лицом.
- Лист "Е"
Если заявителем является гражданин.
- Лист "Ж"
Заполняется субъектом РФ;
- Лист "З"
Заполняется паевым инвестиционным фондом, владеющим долей в уставном капитале ООО.
- Лист "И"
Лист "И" заполняется, если речь идет об уменьшении суммы уставного капитала, в счет погашения доли, которая принадлежит ООО.
- Лист "К"
Этот лист требуется заполнить, если организация меняет адреса одного или нескольких представительств. В последнем случае, на каждый изменяемый филиал распечатывается новый лист.
- Лист "Л"
Данный лист содержит коды ОКВЭД. Запись на него заносится, если изменения связаны со сменой кодов или занесением новых.
- Лист "М"
Информация на листе "М" заполняется лицом, которое в данном случае выступает заявителем.
Заявление о выдаче копии устава
В заявлении указывается следующая информация:
- Наименование органа, в который подается заявление;
- Фамилия и инициалы начальника уполномоченного органа;
- Должность заявителя;
- Наименование ООО, в интересах которого действует заявитель;
- ФИО руководителя ООО;
- Дата подачи заявления;
- ИНН/ОГРН;
- Подпись заявителя;
Если данное заявление подается отдельно, то срок подготовки требуемой документации уполномоченным органом составляет 5 рабочих дней.
Протокол собрания участников
Если у ООО несколько соучредителей, то необходимо предоставить протокол собрания, в случае, если один - то его решение о внесении изменений.
Квитанция об уплате госпошлины заявителем
Реквизиты для уплаты госпошлины возможно взять на официальном сайте налоговой службы либо при личном визите в МРИФНС. В налоговую требуется предоставить оригинал квитанции.
Сумма госпошлины составляет 4000 рублей.
Госпошлина за изготовление копии устава
В настоящий момент размер госпошлины за изготовление копии устава составляет 400 рублей. В случае, если требуется изготовить несколько копий, 400 рублей нужно уплатить за каждый экземпляр. В налоговую предоставляется оригинал квитанции.
Новый устав
При подаче документов, в налоговую также требуется предоставить новый устав, изготовленный в 2 экземплярах.
В соответствии с новыми правилами, устав не должен содержать сведений об учредителях ООО.
Заверение подписей соучредителей
Подпись каждого из соучредителей должна быть заверена у нотариуса. Для этого в нотариальную контору предоставляются следующие документы:
- Действующий на момент подачи документов устав;
- Новый устав, который начнет действовать после завершения процедуры перерегистрации;
- Заполненное заявление ф. 13001;
- ИНН/ОГРН (оригиналы) организации;
- Решение единственного учредителя общества или протокол собрания;
- Полный список соучредителей ООО;
- Выписка ЕГРЮЛ. Требование к выписке - дата её получения должна быть не раньше, чем за 5 дней;
Способы подачи документации
Всю собранную для перерегистрации документацию возможно передать в налоговую 3 способами:
- При личном визите в межрайонную налоговую инспекцию;
- Направив по почте заказным письмом с уведомлением (это способ наиболее удобен тем, что не потребует дополнительных временных затрат на поездки в налоговую, но, время на пересылку увеличит время перерегистрации);
- Подача документов через представителя. В этом случае, обязательно наличие нотариальной доверенности.
Отказ в перерегистрации и возврат государственной пошлины
В случае, если в документации, представленной заявителем, сотрудниками уполномоченного органа были выявлены неполнота или ошибки, налоговая выносит отказ в перерегистрации. Возможность вернуть оплаченную госпошлину невысока, а вероятность допустить ошибку - напротив, именно поэтому большинство компании предпочитают воспользоваться услугами специалистов в области перерегистрации. Обращение к специалистам не только значительно сэкономит финансовые затраты на оплаты государственной пошлины в случае отказа, но и даст гарантию, что вся документация будет получена в необходимом объеме.
Госпошлина может быть возвращена заявителю в двух случаях:
- Если госпошлина была оплачена, но представитель ООО так и не обратился за получением данной услуги в уполномоченный орган;
- Если сумма госпошлины фактически ниже, чем было оплачено заявителем.
В вышеперечисленных случаях, сумма госпошлины может быть возвращена, только на основании поступившего заявления.
Если заявитель считает, что отказ в перерегистрации налоговой является необоснованным, он вправе обжаловать действия уполномоченных сотрудников в судебном порядке, приведя свои доводы.
Требования при перерегистрации
Основные правила, которых необходимо придерживаться при перерегистрации:
- В одном заявлении возможно указать несколько оснований для перерегистрации;
- Если перерегистрация производится в связи с выявлением ошибок в ЕГРЮЛ, требуется заполнить не ф.Р13001, а Р14001;
- В качестве заявителя должен выступать руководитель компании;
- Подпись заявителя (в случае, если она подается иным лицом) подлежит заверению в нотариальной конторе;
- Если заявление подается не лично лицом, который его подписывал, требуется наличие нотариально заверенной доверенности;
- При уплате госпошлины за совершение действий по перерегистрации, заявителем обязательно указывается заявитель;
- Заполнять заявление требуется чернилами черного цвета (если оно заполняется вручную);
- Если заявление заполняется на компьютере, необходимо использовать заглавные буквы;
Несоблюдение одного из этих требований может повлечь отказ уполномоченного органа в перерегистрации.
Получение документов
Если все документы соответствуют установленным законом требованиям, налоговый орган принимает решение о перерегистрации ООО. Для того, чтобы получить готовые документы, заявитель лично, либо его представитель по нотариальной доверенности, должен явиться в уполномоченный орган, предъявив:
- Паспорт;
- Расписку сотрудника налогового органа в получении от заявителя пакета документации;
- Доверенность (если получение осуществляет представитель).
Расходы на перерегистрацию
Перерегистрация ООО складывается из следующих расходов:
- Изготовление новой печати;
- Уплата госпошлины;
- Заверение подписей у нотариуса;
- Расходы на услуги представителя (при необходимости).
Наша компания
Компания Профдирект в Павлове предлагает организациям услуги по перерегистрации. Благодаря большому опыту в этой отрасли, Вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг. В перечень услуг по перерегистрации входит:
- Консультационная помощь;
- Правовой анализ представленной клиентом документации;
- Подготовка документации в соответствии с требованиями законодательства;
- Представление интересов клиента в государственных органах на протяжении всей процедуры перерегистрации.
Этапы перерегистрации
Для перерегистрации ООО в Павлове при помощи сотрудников компании Профдирект нужно:
- Связаться с нами для заключения договора;
- Предоставить необходимую документацию;
- Мы подготавливаем полный пакет документации, соответствующий требованиям законодательства;
- Передаем документацию в уполномоченный орган;
- Получаем документы после проведения перерегистрации и передаем Вам через курьера.
Полезные документы
Перерегистрация ООО - образец (jpg) 856,2 КБ |